Меню +7 (495) 980-70-80
(0)
КОРЗИНА
Выбранные товары
Оформить заказ
РОЛЬФ-Премиум: официальный дилер BMW Motorrad +7 (495) 980-70-80 Заказать звонок

Двухцилиндровые оппозитные двигатели BMW Motorrad – то, чем мотоциклисты восхищаются уже более 90 лет. Мощность, крутящий момент, потрясающий звук и образцовая надежность. Сегодня BMW Motorrad предлагает две линейки оппозитный двигателей – объемом 1170 куб.см. и воздушно-масляным охлаждением для семейства моделей R nineT и объемом 1254 куб.см. с воздушно-жидкостным охлаждением и технологией ShiftCam для моделей R, RS, RT, GS и GS Adventure.


Еще более мощный, легкий и экономичный.

Разработанный для более высоких скоростей, новый противоточный двойной двигатель имеет два цепных распределительных вала (DOHC) для каждого цилиндра с клапанами, приводимыми в действие дополнительными легкими высокоскоростными роликовыми повторителями. Радиальное расположение четырех клапанов позволило создать очень компактную конструкцию камеры сгорания. Как и в случае с предшествующей моделью, смесь зажигается через две свечи зажигания. Прежняя степень сжатия 12,0:1 также поддерживается, в то время как управление детонацией позволяет использовать топливо Super (plus) с октановым числом 95–98. Номинальная нагрузочная способность определена на уровне октанового числа 98.

Двигатель R nineT имеет два цепных распределительных вала (DOHC) для каждого цилиндра с клапанами, приводимыми в действие дополнительными легкими высокоскоростными роликовыми кулачками. Радиальное расположение четырех клапанов позволило создать очень компактную конструкцию камеры сгорания. Как и в случае с предшествующей моделью, смесь зажигается через две свечи зажигания. 

 

Горизонтальное расположение распределительных валов в направлении движения на двигателе – таким образом, каждый распределительный вал управляет одним впускным и выпускным клапаном, а кулачки сужаются из-за радиального расположения клапанов. Время управления впускным и выпускным отверстиями для двух распределительных валов было оптимизировано для достижения максимального крутящего момента в нижнем и среднем диапазоне. 

Еще одна важная особенность двигателя – замечательная плавности работы благодаря использованию балансировочного вала. Он размещен внутри полого вспомогательного вала для привода распределительного вала, обеспечивая тем самым оптимальную плавность и режим мягкого принудительного холостого хода по всему диапазону скоростей двигателя, не уменьшая типичный характер двухцилиндрового оппозитного двигателя. 

F 850 GS
F 850 GS
  • VIN: WB10B0902LZ854966
K 1600 Bagger
K 1600 Bagger
  • VIN: WB10F5103LZG15099
K 1600 Bagger
K 1600 Bagger
  • VIN: WB10F5103LZG15216
K 1600 Bagger
K 1600 Bagger
  • VIN: WB10F5109LZG15219
K 1600 GT
K 1600 GT
  • VIN: WB10F0101KZ506719
K 1600 GT
K 1600 GT
  • VIN: WB10F0106KZ506666
K 1600 GTL
K 1600 GTL
  • VIN: WB10F0205L6D09461
R 1250 GS
R 1250 GS
  • VIN: WB10J9103L6D11469
R 1250 R
R 1250 R
  • VIN: WB10J7101L6D09319
R 1250 R
R 1250 R
  • VIN: WB10J7101LZG43560
R 1250 R
R 1250 R
  • VIN: WB10J7102LZG43518
R 1250 RT
R 1250 RT
  • VIN: WB10J6100L6B89054
R 1250 RT
R 1250 RT
  • VIN: WB10J6101L6D09038
R 1250 RT
R 1250 RT
  • VIN: WB10J6102L6D09064
R 1250 RT
R 1250 RT
  • VIN: WB10J6106L6D00836
R 1250 RT
R 1250 RT
  • VIN: WB10J6106L6D09066
RnineT Scrambler
RnineT Scrambler
  • VIN: WB10J3107LZ994737
RnineT Scrambler
RnineT Scrambler
  • VIN: WB10J3107LZ994737
RnineT Scrambler
RnineT Scrambler
  • VIN: WB10J3108KZ994406
S 1000 RR
S 1000 RR
  • VIN: WB10E2105LZJ96641
S 1000 RR
S 1000 RR
  • VIN: WB10E2105LZJ96915
S 1000 RR
S 1000 RR
  • VIN: WB10E210XLZJ96568
S 1000 XR
S 1000 XR
  • VIN: WB10D0309KZ479076
S 1000 XR
S 1000 XR
  • VIN: WB10D0309KZ479532
другие акции